Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерии любой организацией – один из важных аспектов ее деятельности. Ведь ведение бухгалтерского и налогового учета должно осуществляться в соответствии с требованиями, регламентированными российским законодательством. Только в этом случае владелец бизнеса может быть уверен, что проверка контролирующими органами его компании не приведет к штрафным санкциям. Более того, ведение учета бухгалтерской отчетности позволяет держать под контролем многие бизнес процессы и расходы организации.
Зачастую компании держат в штате профессиональных бухгалтеров, которые осуществляют ведение бухгалтерского и налогового учета в организации. Однако сегодня многие фирмы (особенно новые) предпочитают сотрудничать с зарекомендованными профессионалами.
Что подразумевает ведение бухгалтерского учета в организации, выполняемое компанией “Бизнес партнер”?
В соответствии с требованиями российского законодательства ведение бухгалтерского учета в любой организации ведется с самого начала деятельности (с момента регистрации) до конца существования (ликвидации, реорганизации).
Ведение учета – составление бухгалтерской отчетности специалистами компании “Бизнес партнер” подразумевает:
- оформление документации по всем хозяйственным операциям организации;
- введение данных в специализированную бухгалтерскую программу, их обработка и систематизация;
- расчет заработной платы работников организации и разных отчислений по ним;
- формирование отчета, изображающего финансовый результат деятельности;
- оформление бухгалтерской и налоговой документации и подача ее в соответствующие контролирующие органы.
Схемы ведения учета и бухгалтерской отчетности в компании “Бизнес партнер”
Действующим законодательством установлены правила ведения бухгалтерского учета для юридических лиц любой формы собственности. На основании их мы разработали несколько схем сотрудничества с клиентами. Каждая из них предполагает разную стоимость услуг, что позволяет Вам подобрать вариант, наиболее отвечающий Вашим требованиям к расходам.
Схема 1. Сотрудники организации самостоятельно создают первичную документацию и предоставляют ее в нашу компанию. На основании предоставленной информации осуществляется ведение учета, а бухгалтерская и налоговая отчетность предоставляется в контролирующие органы. Эта схема самая популярная среди небольших компаний и ИП. Сотрудничая с нами по данной схеме, Вы можете рассчитывать на получение следующих услуг:
- постановка бухгалтерского и налогового учета;
- ведение учета на основании первичной документации в специальной программе 1С;
- расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
- формирование отчетной документации и подача ее в контролирующие органы в электронном виде;
- выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчетности;
- консультирование клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Схема 2. Ведение бухгалтерского учета в организации с нуля, включая формирование первичных документов. Эта схема подходит тем, кто хочет, чтобы с самого начала бухгалтерия организации была в руках надежных, квалифицированных профессионалов.
Схема 3. Ведение отдельных участков учета, например, заработной платы или налогообложения. Менее затратная для клиентов схема сотрудничества, позволяющая передать на аутсорсинг отдельные области учета.
Ведение бухгалтерского учета в ООО и ИП: в чем отличия?
Ведение бухгалтерского учета в ИП, ООО, АО имеет свои нюансы, которые обусловлены разными формами собственности и использованием разных систем налогообложения.
Ведение бухгалтерского учета в ИП должно учитывать следующее:
- ИП отвечает по всем своим обязательствам своим имуществом, поэтому штрафы, наложенные из-за выявления некорректного ведения бухгалтерской деятельности, он должен выплачивать из собственных средств;
- ИП может быть освобожден от обязанности ведения учета при условии ведения книги доходов и расходов;
- при наличии кассовых операций ИП обязан их фиксировать;
- обязательные отчисления необходимо делать даже при полном отсутствии хозяйственной деятельности;
- в случае прекращения своей деятельности ИП должен полностью погасить свои долги.
Ведение бухгалтерского учета в ООО имеет следующие особенности:
- ООО несет ответственность только в размере долей каждого учредителя;
- при отсутствии хозяйственной деятельности нет необходимости осуществлять отчисления во внебюджетные фонды;
- ведение бухгалтерского учета в ООО обязательно при использовании любой системы налогообложения;
- при ликвидации ООО прекращаются все долговые и налоговые обязательства учредителей.
Ведение учетной деятельности требует от специалиста хорошего владения законодательной базой и богатого опыта, поэтому бухгалтерское обслуживание в Уфе от компании “Бизнес партнер” позволит Вам избежать лишних расходов и рисков, сэкономив время на развитие бизнеса. Мы оказываем бухгалтерские услуги на высоком профессиональном уровне и по доступным ценам. Обращайтесь к нам, и Ваша бухгалтерия будет работать, как швейцарские часы!