Наша компания предоставляет услугу восстановления бухгалтерского и налогового учета в Уфе. У нас выгодные условия сотрудничества для физических и юридических лиц, ИП, ООО. Работаем грамотно и профессионально, строго соблюдаем сроки.
Ведение бухгалтерского отчета – требование, которое выдвигается, как к крупным компаниям, так и к мелким предпринимателям. Последние часто пренебрегают необходимостью вести упорядоченную, организованную бухгалтерию, вследствие чего сталкиваются с неприятностями при сдаче бухгалтерской отчетности в контролирующие органы. В этом случае актуальна услуга восстановления бухучета.
Зачем это нужно?
Восстановления бухгалтерского учета представляет собой сложную, комплексную процедуру, результатом которой является приведение бухгалтерской документации в соответствие с законодательными требованиями. Услуга актуальна в таких случаях:
- бухгалтерский учёт не велся на протяжении длительного времени;
- предыдущий бухгалтер наделал много ошибок, оказался некомпетентным;
- первичная документация содержит информацию, которая не соответствует действительности;
- потеря документации вследствие ограбления, пожара или при других форс-мажорных обстоятельствах.
Процедура восстановления учета довольно сложная. Предприниматели прибегают к ней, если предстоит налоговая или аудиторская проверка, сменилось руководство.
Алгоритм восстановления
На основании законодательных документов и собственного опыта специалисты разработали эффективную схему восстановления учета. Применение проработанного алгоритма поможет избежать ошибок и выполнить поставленную задачу в кратчайшие сроки. Этапы восстановления бухгалтерского учета:
- предварительный аудит;
- определение объёма работ;
- разработка плана действий;
- реконструкция или корректировка первичной документации;
- формирование нового бухгалтерского учета, сверка данных;
- составление инструкций и рекомендаций для предупреждения подобных ситуаций в будущем.
Стоимость восстановления учета зависит от многих факторов, определяется индивидуально. Работа выполняется строго по алгоритму с учётом всех требований и норм, прописанных в законодательных актах. В результате клиент получает готовый бухгалтерский учёт, на основании которого можно составлять отчетность для подачи в контролирующие органы.