Три грубых ошибки при выборе названия компании

Три грубых ошибки при выборе названия компании

название компанииЧасто предприниматели придумывают чересчур мудреные, труднозапоминающиеся названия для своих фирм. Выбирайте название, которое привлечет внимание клиентов. Однако оно не должно содержать в себе слишком много информации. Название компании должно быть поводом начать разговор, а не содержать в себе полное описание ее деятельности.
Когда предприниматели осознают, что выбор названия был неудачен, многие соглашаются сменить его, понимая, что игра стоит свеч несмотря на предстоящие затраты и головную боль.

Ошибка №1: Чужое имя

Имеет смысл проверить название, прежде чем выберешь его для своей компании. Вы можете воспользоваться поисковыми системами в интернете или сайтом Патентного бюро, чтобы узнать, не используется ли уже понравившееся вам название. Если выбранное вами имя часто используется для названия компаний, меньше вероятности, что кто-нибудь заявит свое право собственности на него. Но если название используют лишь несколько компаний, присвоить его гораздо легче.

Ошибка №2: Жесткая привязка к сфере бизнеса и его географии

Некоторые предприниматели поступают опрометчиво, стремясь непременно отразить в названии компании содержание ее деятельности. Но когда дело доходит до развития и расширения бизнеса, такое название часто оказывается неподходящим. В этом случае стоит поискать более выразительное название, скрывающее в себе какую-нибудь историю.

Ошибка №3: Не вводите клиента в заблуждение

Избегайте названий, которые не относятся непосредственно к деятельности вашей компании. Они лишь вводят клиентов в заблуждение и затрудняют поиск вашего сайта в интернете. Лучше выберите название, которое расскажет, чем вы занимаетесь, но при этом не будет слишком примитивным.