Три грубых ошибки при выборе названия компании
Часто предприниматели придумывают чересчур мудреные, труднозапоминающиеся названия для своих фирм. Выбирайте название, которое привлечет внимание клиентов. Однако оно не должно содержать в себе слишком много информации. Название компании должно быть поводом начать разговор, а не содержать в себе полное описание ее деятельности.
Когда предприниматели осознают, что выбор названия был неудачен, многие соглашаются сменить его, понимая, что игра стоит свеч несмотря на предстоящие затраты и головную боль.
Ошибка №1: Чужое имя
Имеет смысл проверить название, прежде чем выберешь его для своей компании. Вы можете воспользоваться поисковыми системами в интернете или сайтом Патентного бюро, чтобы узнать, не используется ли уже понравившееся вам название. Если выбранное вами имя часто используется для названия компаний, меньше вероятности, что кто-нибудь заявит свое право собственности на него. Но если название используют лишь несколько компаний, присвоить его гораздо легче.
Ошибка №2: Жесткая привязка к сфере бизнеса и его географии
Некоторые предприниматели поступают опрометчиво, стремясь непременно отразить в названии компании содержание ее деятельности. Но когда дело доходит до развития и расширения бизнеса, такое название часто оказывается неподходящим. В этом случае стоит поискать более выразительное название, скрывающее в себе какую-нибудь историю.
Ошибка №3: Не вводите клиента в заблуждение
Избегайте названий, которые не относятся непосредственно к деятельности вашей компании. Они лишь вводят клиентов в заблуждение и затрудняют поиск вашего сайта в интернете. Лучше выберите название, которое расскажет, чем вы занимаетесь, но при этом не будет слишком примитивным.