Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как определяется стоимость услуг? От чего она зависит?

Стоимость услуг определяется по прайс-листу и зависит от:

  • количества обрабатываемых документов,
  • сложности учета выбранной системы налогообложения,
  • от текущего состояния бухгалтерского учета.

Количество обрабатываемых документов определяется по журналу хозяйственных операций из программы 1С Бухгалтерия Предприятия.
Сложность учета выбранной системы налогообложения зависит от наличия/отсутствия совмещения режимов, или различных ставок налогов.
Текущее состояние учета определяется исходя из того, на какую дату отработаны в учете первичные документы и составлена отчетность.

Как можно оплатить услуги?

Мы выставим Вам счет, на основании которого Вы произведете безналичную оплату. Мы работаем по предоплате, поэтому начинаем работать сразу после получения денег на наш расчетный счет.

Как осуществляется документооборот?
  • Первичные документы Ваш представитель передает нашему специалисту по описи. Возможен выезд курьера к Вам в офис за дополнительную плату.
  • Все документы хранятся у нас в папках-регистраторах в течение одного отчетного периода (квартала).
  • После окончания отчетного периода (квартала) мы передаем оригиналы документов Вам.
  • Возможно представление отксерокопировнных копий.
Как часто необходимо представлять документы?
  • 2 раза в месяц (по договоренности, с 1 по 5 число и с 10 по 15 число).
  • Документы для начисления отпускных — не позднее, чем за 4 дня до начала отпуска работника.
Какие документы нам нужны для начала работы?

Для начала работы нам нужно передать копии (можно сканированные):

  • учредительные документы
  • актуальная выписка из ЕГРЮЛ
  • уведомление о присвоении кодов статистики
  • свидетельства о постановке на учет в фондах
  • приказ о назначении директора
  • приказ о назначении главного бухгалтера
  • уведомления о применении спецрежима или упрощенной системы налогообложения
  • данные об открытых расчетных счетах
  • карточку клиента- контактные данные (адрес, телефон, адрес электронной почты, контактные лица)
  • бухгалтерская отчетность за календарный год
  • налоговая отчетность (налоговые декларации) за календарный год
  • приказ по учетной политике
  • хозяйственные договоры
  • кассовую книгу и отчеты кассира
  • банковские выписки
  • книгу покупок и книгу продаж
  • акты выполненных работ, товарные накладные
  • авансовые отчеты
  • все документы, подтверждающие движение товаров, работ, услуг
  • штатное расписание
  • бухгалтерскую базу в электронном виде

Все документы представляются по описи.