Самые востребованные услуги в 2016 году

Самые востребованные услуги в 2016 году

услугиВо время кризиса спрос на многие услуги падает. Но есть виды услуг, которые даже в сложных условиях продолжают пользоваться стабильным спросом со стороны потребителей. Среди них есть самые востребованные услуги для физических лиц. Также есть достаточно востребованные услуги для бизнеса.

Бытовые
К этой самой популярной группе сейчас на рынке относятся следующие наиболее востребованные услуги:
1. Ремонт мобильных телефонов. Это не только непосредственно ремонт сломанной техники, но и продажа сопутствующих вещей: чехлов для телефонов, зарядных устройств, украшений и других. Продажа не является сферой сервиса, но в целом, привычный и многим знакомый киоск в магазине по ремонту мобильных телефонов, в котором можно купить много полезной мелочи – это сфера услуг. К этой группе также можно отнести ремонт любой другой бытовой техники – компьютеров, стиральных машин, кухонной техники.
2. Швейное ателье. Тоже достаточно популярная коммерческая деятельность на рынке услуг, приносящая стабильный доход: люди всегда портят одежду, которую постоянно нужно налаживать. Предприниматель может развить эту деятельность: заниматься не только ремонтом одежды, но и изготовлением новой: шить платья, брюки, пиджаки, жилетки и т. д. Это уже будет зависеть от таких факторов, как умение самого коммерсанта, его организаторских способностей собрать вокруг себя умеющих людей, от его амбиций в бизнесе
3. Прокат бытовой техники и одежды. Бывает, что для определенных целей (торжества, какие-то специальные мероприятия) человеку необходима соответствующая одежда, но ради одного раза денег нет или их жалко тратить на приобретение смокинга, вечернего или свадебного платья, маскарадного костюма и т. д. В прокат его взять дешевле и проще во всех смыслах. Тоже самое касается и бытовой техники.
4. Клининговые и аналогичные бытовые услуги. К ним относятся набирающие последнее время популярность виды деятельности «Муж на час», «Жена на час», когда необходимо выполнить по дому обычную работу: прибраться – это так называемая «женская работа», провести несложный ремонт техники или помещения – это уже «мужская работа». У людей иногда нет для этого времени, желания, а немного свободных денег для покупки такого сервиса есть. Клининг можно также оказывать юридическим лицам и предпринимателям по уборке офисов. К этой же группе относится работа по уборке территорий – подмести двор, почистить снег, подстричь газон. Это уже, скорее, относится к оказанию услуг юридическим лицам – уборка прилегающих территорий.
5. Автосервис и автомойка. Их тоже можно отнести к бытовым услугам, так как касаются они обслуживания населения. Бизнесмен может начать заниматься этой коммерческой деятельностью даже с минимальными начальными инвестициями. Для сервиса и автомойки потребуется гараж, который также можно в собственности и не иметь, достаточно арендовать. Успех бизнеса будет зависеть от умения самого предпринимателя. Для организации автомойки также можно поначалу не покупать дорогостоящее оборудование: можно будет обойтись портативным (переносным, индивидуальным) моечным оборудованием. По мере развития бизнеса можно будет приобрести более производительные мощности. То же самое касается и автосервиса.

Медицинские
К этой группе относятся как чисто медицинские виды деятельности, так и около-врачебные. Наиболее популярные и востребованные:
Стоматологические кабинеты.
Анализы. Это, прежде всего, разные анализы крови, кардиограммы, УЗИ.
Лечение некоторых заболеваний.
Массажные кабинеты.
Психологическая и психиатрическая помощь.
Различные терапии: игло рефлекторная, мануальная терапия и т. д. Коммерсанту в этой сфере необходимо понимать сложность ведения бизнеса в области медицины. Это потребует, во-первых, знаний и квалификации работников, во-вторых, получения необходимых лицензий и разрешений, в-третьих, оборудование, расходные материалы, реагенты и т. д. стоят достаточно дорого, потребуются серьезные инвестиции. Обычно бизнесом в области медицины начинают заниматься профессиональные врачи, которые кроме непосредственно знаний, навыков в области врачебного дела имеют также прекрасные предпринимательские способности.

Транспортные
Обычно это частная перевозка грузов на собственном небольшом грузовике или фургоне. Чаще такие перевозки заказываются во время переездов, а также при покупке крупногабаритной бытовой техники. Сюда же относится перевозка людей на собственном микроавтобусе или автомобиле.

Финансовые
Это, прежде всего, разного рода консалтинг в области налогообложения, ведения бухгалтерского учета и т. д. Такой коммерческой деятельностью может заниматься, например, человек, имеющий опыт и навыки работы главным бухгалтером. Его заказчиками могут быть как индивидуальные предприниматели, так и небольшие ООО, которым выгоднее бухучет отдать на аутсорсинг, чем держать собственную бухгалтерию.

Юридические
Здесь понимаются, прежде всего, адвокатские и юридические консультации, кабинеты, а также нотариальные конторы. В большинстве случаев они осуществляют свою деятельность в виде частнопрактикующих адвокатов, юристов, нотариусов. Эти виды деятельности требуют специальных знаний, опыта работы.

Посреднические
Среди них наиболее популярные и востребованные:
Риэлторские. Они оказываются частным лицам, которым необходимо купить или арендовать квартиру, а также иное жилое помещение. Также к помощи частных риэлторов прибегают коммерсанты – ИП и ООО – которым необходимо подобрать подходящее помещение для офиса, магазина и т. д.
Доставка. Очень популярный бизнес в последнее время. Заказать сейчас можно практически все, что угодно, бизнесмены на этом и специализируются. Заказать с доставкой на дом можно: еду из ресторана, еду из фастфуда, продукты из супермаркета, предварительно сделав заказ на сайте фирмы по доставке. Можно оформить доставку на до лекарств из аптеки. Однако нужно иметь в виду, что не все лекарства можно купить таким образом.

Развлекательные
Наиболее востребованные среди них следующие:
Организация мероприятий – свадеб, торжеств и других.
Фото и видеосъемка. Обычно это делается во время праздничных мероприятий. Фотосъемку часто заказывают отдельно.
Съемка кино и клипов. Это небольшие киноленты и музыкальные клипы не для профессионального, а для личного использования внутри семьи.
Квесты в реальности очень популярны последнее время, особенно в средних и крупных городах.
Организация разных сезонных развлечений. Например, игры на городском пляже летом – зорбинг (катание внутри большого шара по воде), прокат лодок и катамаранов и т. д. Сюда же можно отнести прокат велосипедов, роликовых коньков, скейтов. Такие прокаты актуально организовать в городских парках. Зимой – прокат лыж, организация лыжных катаний в городских парках, организация катаний на горных лыжах в черте города, если есть такие возможности в виде склонов. Если нет, то организация выездных коротких туров на популярные горнолыжные базы.
Туристический сервис. Это может быть работа агента по продаже туров от туристических операторов. Также можно заняться организацией туров в своем или близлежащих регионах.

Прочие
1. Организация небольшого хостела в своем городе.
2. Ресторанный бизнес – маленькая уютная кофейня с парой столиков, качественным кофе. Обязательно при этом организовать возможность покупки кофе с собой.
3. Организация домашнего питания: приготовление домашней еды разных видов – салаты, первые и вторые блюда, десерты, напитки – продажа их на рынках, в бизнес-центрах, ТСК. При организации такого домашнего питания в бизнес-центрах предприниматель может столкнуться с трудностями (нечестной конкуренцией) со стороны предприятий общественного питания, которые уже есть в этом бизнес-центре. Обычно они локализованы на так называемых фуд-кортах. Они могут договориться с администрацией бизнес-центров о том, чтобы такой бизнесмен с его домашней едой, которая часто лучше и дешевле, просто не пускали под вымышленными предлогами.
4. Личный стилист. Человек, разбирающийся в стиле, одежде, трендах может осуществлять сопровождение людей (заказчиков) во время их шопинга. Другими словами, за деньги ходить с ними по бутикам одежды и подсказывать, какая одежда будет для заказчика актуальна в тех или иных условиях.
5. Салон красоты на дому. Очень популярно среди предпринимателей женщин. Это парикмахерские услуги, маникюр, педикюр дома у того, кто этим занимается или с выездом на дом (в офис) к заказчику.

Как начать заниматься оказанием услуг в кризис
Чтобы начать заниматься любым бизнесом, например, организовать какой-то сервис, который будет приносить стабильный и немалый доход даже в кризис, предпринимателю необходимо сделать следующее.
1.Оценить свои умения и навыки: что он умеет делать лучше всего, какое у него образование и опыт работы, которые он может монетизировать.
2.Оценить свои организаторские способности.
3.Оценить потенциал своего бизнеса – посмотреть, пользуются ли услугами, оказанием которых он хочет заняться, люди.
4.Необходимо оценить конкурентную среду: кто еще занимается тем, чем собирается заняться предприниматель. На этом этапе очень важно разглядеть две вещи: недостатки конкурентов и не удовлетворенные или не до конца удовлетворенные потребности людей. 5.Начать бизнес и делать его лучше, чем конкуренты. В сфере услуг это, на самом деле, не является чем-то сверх сложным.

Источник