Интернет-магазин одеждыПеред началом запуска своего интернет-магазина одежды необходимо «сколотить» небольшой начальный бюджет. Как и начало любого бизнеса, торговля в сети Интернет подразумевает первоначальный вклад денежных средств, пусть даже минимальный. Сразу решите для себя, какую часть средств вы потратите на техническую сторону вопроса (например, создание сайта, поставка товара) и какой бюджет планируется вложить на продвижение Интернет-магазина. Этот аспект действительно важен: продавая в сети одежду даже самого высокого качества по действительно выгодной цене, вы можете закрыться в короткие сроки, если не подойдете грамотно к разноплановой «раскрутке» сайта и бизнеса. Развивая два этих направления параллельно, вы сможете в кратчайшие сроки выйти в точку «безубыточности» и продолжать расширять свой собственный Интернет-магазин.
«Структурировать» задумку вашего будущего интернет-магазина на этапе его формирования поможет бизнес-план. В нем необходимо отразить такие важные аспекты, как затраты, описание рынка, на которую рассчитан интернет-магазин, упорядочить вид товаров и ассортимент, который будет в нем представлен, попытаться спрогнозировать доходность и убыточность магазина, рассмотреть различные возможности его продвижения.
Также не плохо было бы обзавестись единомышленниками и партнерами – начинать делать первые шаги в бизнесе всегда проще, когда есть помощники и те, на кого можно успешно делегировать часть полномочий.
Также стоит решить, где планирует осуществлять свою деятельность интернет-магазин: в вашем городе, регионе, на территории всей страны или за рубежом?

Для начала определимся: что продаем?
Как известно, сегодня рынок одежды пресыщен. Конкуренцию многочисленным виртуальным магазинам составляют торговые центры, рынки, которые «завалены» одеждой различных марок. Чтобы вашим интернет-магазином заинтересовалось как можно большее количество людей, одежда должна быть хорошего качества, отличаться полным модельным рядом, ассортиментом, цветовыми и ценовыми решениями.
По словам специалистов, особенно хорошо в России сегодня продается детская и женская одежда – спрос на такие товары стабильно высокий. Не секрет, что многие семьи тратят большую часть доходов именно на вещи. Также «в ходу» у покупателей спортивная одежда. Возрастает количество пользователей сети Интернет, желающих купить «одним кликом» качественную вещь для занятий спортом или аксессуар по более приемлемой, чем в обычных магазинах, цене.
Перед тем, как открыть интернет-магазин, тщательно оцените конкурентов. Чем он будет отличаться? Какие уникальные товары будут продаваться в нем? На какую одежду высок спрос в вашем регионе? Безошибочно определив то, что необходимо покупателям именно сейчас, вы получите стабильно высокий спрос в ответ на ваше интересное предложение. Замечательным вариантом для вашего интернет-магазина станет продажа в нем собственноручно пошитой вами одежды или аксессуаров: так называемый «хэнд-мейд» сегодня пользуется бешеным успехом, и при этом вам не придется озадачиваться выбором надежного поставщика.

В «активном поиске» поставщика
В первую очередь, для того, чтобы открыть свой интернет-магазин с нуля, нужно найти подходящие виды товаров и заключить договор с надежным поставщиком – это одна из составляющих успеха. Купить одежду по минимальной цене сегодня можно благодаря множеству специализированных сайтов, но самые низкие цены на рынке, как известно, предлагают именно китайские поставщики. Зарабатывать, имея свой магазин, вы будете именно на разнице в закупочной цене одежды и стоимости ее продажи на вашем сайте. Как показывает практика, сейчас поставщики из Китая повышают качество своих товаров, потому что продавать одежду «низкого сорта» им просто не выгодно. Многие крупные поставщики предлагают клиентам возможности бесплатной доставки. Это позволит вам значительно сэкономить средства при заказе одежды в Китае для дальнейшей перепродажи в России. Поставщики делятся на два подвида:

  • крупные поставщики, которые заинтересованы продажей товара большими партиями. Как правило, это поставщики фирмы-производителя;
  • мелкие поставщики, с которыми и удобнее иметь дело на первых порах.

 

Они перекупают товар у крупных поставщиков и смогут перепродать его вам по низкой цене и малыми партиями. В интернете вы с легкостью сможете найти мелкого поставщика в своем или соседнем регионе и заключить с ним договор.

Помимо этого варианта, найти оптовых поставщиков одежды можно в своем городе. К примеру, крупные магазины, которые позволят вам закупать их товары оптом. Можно воспользоваться сайтами-каталогами компаний в Интернете, занимающихся оптовой перепродажей и имеющих дело с самыми популярными поставщиками. Важно! Те, кто решил открыть свой интернет-магазин «с нуля» зачастую сталкиваются с ненадежными поставщиками: приходит одежда не того качества или размера, происходят сбои с доставкой вещей. «Бывалые» интернет-бизнесмены советуют тщательно изучать «репутацию» будущих поставщиков, читать отзывы о них в сети Интернет, также имеет смысл лично пообщаться с представителем компании и оценить качество их товара.

Как выбрать способ оплаты и доставки
Способов оплаты покупок для вашего будущего магазина существует несколько, и вы легко можете выбрать подходящий. Чем больше вариантов оплаты вы предложите для ваших покупателей – тем лучше.

  • Электронные деньги. Речь идет о самой популярной сегодня системе оплаты покупок в сети Интернет (Яндекс.Деньги, WebMoney и т.д.);
  • Наложенные платежи (покупатель расплачивается при получении заказа на почте);
  • Оплата банковской картой на сайте в сети Интернет или банковский перевод (перевод денег с одного счета на другой);
  • Оплата заказа наличными при доставке товара курьером.

Способ доставки товара не менее важный аспект. Как говорилось выше, сейчас в работе с поставщиками работает модная схема «дропшиппинга»: заказ и оплата товара происходит только после получения денег от клиента, а отправкой и доставкой одежды напрямую покупателю занимается сам поставщик. Эта схема более выгодна и удобна. Также можно выбрать из таких распространённых вариантов, как:

  • доставка при помощи курьерской службы
  • доставка почтой России
  • экспресс-доставка грузов
  • самовывоз покупателем (после того, как товар будет доставлен вам).

Оформление сайта интернет-магазина одежды
Прежде чем приступать к оформлению сайта вашего виртуального магазина одежды, необходимо определиться с его названием и логотипом. Они должны быть оригинальны, легко запоминаться и привлекать потенциальных покупателей. Продумайте концепцию будущего сайта. Возможностей сделать готовую страничку в сети Интернет сегодня очень много. При наличии достаточного количества денежных средств, вы можете заказать сайт у web-дизайнеров. Но самой большой популярностью среди начинающих бизнесменов сегодня пользуется разработка сайта при помощи готовых интернет-платформ. Отличным тому примером является сервис для создания своего виртуального магазина «Insales». Это дешево и очень удобно: всего за один день, без программистов, дизайнеров и за минимальные деньги вы получаете готовый сайт. Это действительно решает основную проблему того, как можно открыть интернет-магазин с нуля. Есть возможность как установить имеющийся домен, так и зарегистрировать новый, выбрать подходящий шаблон дизайна сайта, наполнить его по своему вкусу. Пользователь может легко добавлять свои товары, интегрировать сайт с платежными системами и службами доставки и получает все возможности техподдержки. Пользоваться сервисом можно бесплатно в течение первых двух недель. По словам специалистов, использовать возможности подобных платформ для того, чтобы открыть и тестировать ваш магазин одежды – хороший малозатратный вариант.
Перед тем, как открыть свой виртуальный магазин, необходимо тщательно продумать наполнение его сайта. Предусмотрите такие его обязательные элементы, как:

  • Фотографии моделей одежды. Если возможностей сделать эксклюзивное фото нет, подойдут иллюстрации с сайта поставщика. Затем их можно будет заменять аналогичными, но вашими;
  • Подробное описание товара, которое должно включать цену, размеры, цветовые варианты. Старайтесь писать интересные тексты, чтобы «завлечь» покупателя;
  • Логотип, девиз, текст на главную страницу. Распишите в нем, чем хорош ваш товар и почему покупателю нужно выбирать в сети Интернет именно ваш магазин;
  • «Отправить товар в корзину» – эта возможность обязательно должна быть на сайте магазина одежды;
  • Распишите варианты доставки и способы оплаты. Чем понятнее будет данный механизм, тем больше клиентов согласятся на покупку в магазине;
  • Предусмотрите вкладку для написания отзывов клиентов о приобретённом у вас в магазине товаре;
  • Продумайте варианты акций или специальных предложений. Многие клиенты решаются на покупки в сети Интернет, заинтересовавшись возможностями получить скидки и приятные бонусы.

Как продвигать интернет-магазин одежды
Разноплановая реклама виртуального магазина – залог успеха вашего бизнеса. Рассмотрите следующие варианты:

  • Создание страничек в соцсетях – Инстаграмме, Вконтакте, Фейсбуке и обновление информации на них в постоянном режиме, добавление новых подписчиков;
  • Баннерная реклама на самых посещаемых сайтах вашего региона;
  • Контекстная реклама – размещение ссылок на ваш интернет-магазин при помощи поисковиков;
  • Размещение на сайтах бесплатных объявлений.

Мы рассмотрели основные этапы и некоторые секреты того, как открыть свой интернет-магазин «с нуля». В целом же, многие успешные бизнесмены отмечают большое количество «подводных камней» в данной сфере. Вам предстоит ежедневная кропотливая работа: искать интересные и качественные товары, делать выгодные предложения, рекламировать сайт и находить потенциальных клиентов. Все это поможет вам «раскрутить» свой виртуальный магазин так, чтобы он приносил стабильный доход.

Источник